Кому выгоден запрет праворульных машин в России?
Добавил PUNK89
13.10.2024
Такой запрет на «выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления» содержится в проекте нового техрегламента для стран Таможенного союза, куда помимо РФ входят Казахстан и Беларусь.
Везенный после вступления техрегламента в силу, нельзя будет поставить на учет. Такой запрет уже действует в Казахстане и Беларуси.
Но в документ допускает исключения из правила — машины, предназначенные для коммунального хозяйства и содержания дорог, но он позволяет правительствам расширять список исключений и вносить в него любые автомобили, кроме автобусов.
Единой позиции по правому рулю нет внутри российского правительства. Против запрета выступило Минэкономразвития, межведомственные совещания по регламенту будут проходить следующие две недели, отметил директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова.
«Конечно, надо... Своего-то, "модернизированного хлама", девать некуда будет... Да и программа закончилась по его модернизации», - считает vasily_k.
«Интересно, а после того как праворульные машины станут незаконными, они как, налог с владельцев уже имеющихся и стоящих на учете брать-то будут? А если заставят утилизировать в принудительном порядке, то как быть со ст. 35 Конституции: 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Чё, всё будут исключительно "по суду" изымать и компенсации платить», - спрашивает bald_eagle.
«Никто никого никакого имущества не лишает - просто купить и поставить на учёт такое авто нельзя будет. Те же кто уже затарился - будут наслаждаться до последнего своими автомобилями. так что как раз наоборот - никто не лишает собственности, более того - закрепляет эту собственность за владельцем пожизненно», - поясняет rustam_n.
Материал взят здесь.
Добавлено в "Это интересно"
Комментарии 0
Всего комментариев: 0 | |