Ладутько: минские паркинги не решают проблему, надо строить плоскостные стоянки

Добавил PUNK89 08.05.2024


Проблему парковок нужно решать с помощью строительства плоскостных неохраняемых автостоянок, считает Николай Ладутько. «Паркинги из-за стоимости машино-места захлебнулись и пока ушли», — цитирует председателя Мингорисполкома БЕЛТА. — Поэтому приоритет в этом вопросе необходимо отдавать плоскостным сооружениям».

По мнению Николай Ладутько, в Минске неэффективно выстроена работа по привлечению средств населения для строительства парковочных мест. Более активную позицию в этом направлении должны занять комитеты территориального самоуправления, ЖРЭО.

«Плоскостные сооружения для машин создавать надо. Охраняемые площадки, если они эффективны, должны быть подобраны. В каком количестве, другой вопрос, — считает председатель Мингорисполкома. — Надо создавать покрытые асфальтом места для стоянки автомобилей. А люди самоорганизуются».

Как доложил начальник отдела городского хозяйства Алексей Минченко, в Минске, начиная с 2008 года, ежегодно вводится по 20 временных охраняемых автостоянок. «Бюджетного финансирования на 2012 год будет недостаточно для строительства таких объектов. Поэтому подходы предполагается изменить», — сказал он. В частности, предлагается сократить количество временных охраняемых автостоянок и парковок, привлекать инвесторов для строительства новых. Кроме того, планируется решать проблему парковки во дворах за счет жильцов: в 2012 году намерены построить за средства горожан 40—45% машино-мест.

По словам генерального директора УП «Гаражи, автостоянки и парковки» Александра Канаша, в столице с начала года построено семь временных охраняемых автостоянок. Строительно-монтажные работы идут на восьми стоянках. Проекты по пяти стоянкам (в Ленинском, Заводском и Первомайском районах) — под угрозой срыва. Тем не менее главы этих районов заверили, что до конца года задание будет выполнено.

Напомним, в начале августа Николай Ладутько требовал построить 20 временных охраняемых автостоянок до конца этого года.

Материал взят здесь.

Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by
Добавлено в "Это интересно" Комментарии 0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: